Положение о порядке ведения индивидуального учета

Положение

о порядке ведения индивидуального учета результатов освоения обучающимися образовательных программ МКУДО "Подгоренская детская школа искусств"


1.     Общие положения

Настоящее положение разработано в соответствии с  пунктом 11 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации",  Уставом МКУДО "Подгоренская детская школа искусств".

1.1.         Настоящий Порядок определяет понятие индивидуальных учебных достижений обучающихся, порядок их учета, хранения и использования.

1.2.         Система учета индивидуальных учебных достижений обучающихся  обеспечивает:

-  реализацию индивидуального подхода в образовательном процессе;

-  поддержку  высокой учебной мотивации обучающихся;

-  получение, накапливание и представление всем заинтересованным лицам, в том числе родителям (законным представителям) обучающихся, информации об учебных достижениях обучающихся  за любой промежуток времени;

-   объективную базу для поощрения обучающихся;

-  основу для принятия управленческих решений и мер, направленных на получение положительных изменений в образовательной деятельности МКУДО "Подгоренская детская школа искусств" в целях повышения ее результативности;

- объективную основу для поощрения и материального стимулирования педагогического коллектива.


2.    Понятие  индивидуальных учебных достижений обучающихся.

2.1. Понятие индивидуальных учебных достижений обучающихся включают в себя результаты освоения практической и теоретической части образовательной программы.

2.2. Основной формой фиксации результатов освоения практической и теоретической части образовательной программы являются результаты текущего, промежуточного и итогового контроля обучающихся.


3.     Виды и формы контроля индивидуальных  учебных достижений обучающихся

3.1. Основными видами контроля уровня учебных достижений обучающихся (знаний, умений, навыков и личностных качеств – компетенций) являются:

- текущий контроль;

- административный контроль.

3.2.Формами текущего контроля могут быть:

- прослушивание;

- просмотр открытых уроков,  выставок;

- тестирование;

- творческие  работы;

- другие формы текущего контроля результатов, которые определяются на заседании методического совета.

3.3. Независимая оценка знаний обучающихся проводится в соответствии с планом работы структур, осуществляющих контроль знаний обучающихся.


4.     Порядок проведения учета индивидуальных учебных достижений обучающихся

4.1. Учет учебных достижений обучающихся МКУДО "Подгоренская детская школа искусств"  осуществляется по четвертям.

4.2. Преподаватель   заполняет по каждому учебному предмету отчет «Сведения об успеваемости», в который напротив фамилии учащегося заносит оценку,  полученную им в ходе проведения текущего и административного контроля знаний обучающихся.

4.3. Отчет по результатам освоения образовательной программы по каждому учебному предмету преподаватель сдает по окончании четверти (полугодия) заместителю директора по учебно-воспитательной работе.

4.4. Заместитель директора осуществляет анализ отчетов по учебным отделениям.


5. Порядок хранения и использования данных учета индивидуальных

учебных достижений обучающихся

5.1. Отчеты «Сведения об успеваемости» хранятся у заместителя директора по УВР, который осуществляет защиту информации от несанкционированного доступа.

5.2. Данные, полученные в результате  обработки отчетов, обсуждаются на административных совещаниях, педагогических советах и заседаниях методического совета, являются объективной основой для внесения корректив в план проведения внутришкольного контроля администрацией МКУДО "Подгоренская детская школа искусств", планирования индивидуальной работы с обучающимися.

5.3. Показатели, полученные по каждому из обучающихся, могут обсуждаться с родителями (законными представителями) данного обучающегося в индивидуальном порядке для принятия решений, направленных на получение положительных изменений в учебных достижениях обучающегося.